из мыслей архивных

память такая хитрая штука... то помнится, то не помнится. Как говорится, я не злопамятный, зла не помню и по этому поводу пришлось блокнот купить, чтоб записывать.
Сегодня вспоминалась квартира из детства, мамин диван, своя первая настоящая кровать, стол, приобретенный по случаю школы, шкаф с гнущимися от книг полками, старый холодильник, радиола,
Показать полностью... телевизор, большой складывающийся стол, под которым я спасался от ремня и прятал в который свои безделушки, кладовка с периной и пылесосом в форме ракеты и с огромной доской, привезенной из старого дома в Салтыковке... кстати доска эта так была мне дорога. что в итоге сделал с ее участием небольшой столик с выдвижным ящиком.
Но вот что самое занятное. Все это я хорошо помню. И помню, как многое покупалось. Даже сейчас чувствуется усталость от того, как несешь на себе кресло-кровать, купленное в ближайшем мебельном после армии. Помнятся даже какие-то мелочные покупки типа пробки для натирания лыж. В школе ввели лыжи в 4 классе и велели экипироваться по полной. Тогда в Москве еще нормально работала служба 09 и еще была единая справочная всех магазинов. Дед потратил полдня на прозвон и уточнил наличие этих пробок в спорт.товарах. Сначала пытались купить что-то в районе Сокольников, закончились, затем они закончились на Щербаковской, потом мы сели в трамвай и доехали до спорттоваров на Докукина (примерно там где акведук)...
Не далее как позавчера решил прогуляться из Мытищ до Чистых, но пока шел, стало лень.. в итоге в районе Северянина сел на 14 псевдотроллейбус (ох, опять сплошные воспоминания) и проехал до Каланчевки.
Чего то отвлекся сильно. Ох уж эти лирические отступления. Короче я про свойства памяти. Вот как покупалось, помню. Но как потом куда-то девалось, то ли выбрасывалось, то ли куда переезжало, не помню. В принципе.

из мыслей архивных:

Нравится мне фольклор соседкин, фразочки одна краше другой. Одна из любимых: "А им все до заднего моста".
Совершил сегодня ножной телоперегон от Перервы до Мясницкой. С радостью заметил присутствие отсутствия бродячих собак, а районы проходилсь промышленно-гаражные... Ну да отвлекся.
Прихожу. Соседка "нуклиды гоняет" и мне предлагает. Но много, говорит, не налью. Самогон, кстати, отменнейший оказался. Я говорю, готов поделиться своим. На что отвечает, мне твой государственный не уперся и т.д. и рассказывает историю.

Поехала к сестрам своим в Кратово. А сестры в министерствах работали, типа блатные. Ну и пили что-то из казенного... одна бутылка оказалась нормальной, другая нет... и вот фразочка соседкина: "Потравились отравой этой государственной, срали дальше чем видели..

из мыслей 7-летней давности

Вот кстати, захотелось затеять холиварную беседу, но исключительно в философском ключе, так что прошу без личностных и прочих обобщений. Фотографируя концерты и театр я вдруг понял принципиальную разницу между музыкантом и артистом. Музыкант черпает энергию откуда то извне, из космоса ли, или еще откуда-нибудь, и наполняет ею зал, и весь зрительный зал превращается в одно целое, где каждый друг друг брат, сват, мать и т.д. Артист же жуткий вампир, он питается энергией зала, и любой зритель в зале чувствует только себя в сцене, в сопереживании с актером, для зрителя не существует никого и ничего, кроме того, что создается актером, и он как Мышильда следует за актером под звуки его дудочки. Какова мораль? После посещения театра посети концерт)

 

оно, может так и всегда было, но сейчас особенно сильно проявляется, где люди, где боты... и не отличишь. иногда иной бот человечней некоторых человеков 

Среда ДООС: Звуковолновая вселенная


Прямой эфир из квартиры поэта Константина Кедрова с участием Евгения Маслобоева (композитора, музыканта, теоретика-музыки, официального артиста Leo Records, создателя новой концепции этно-джаза, разработчика идей антропоакустики) и поэта Михаила Бузника, 16 марта 2022 г.

Среда ДООС: В супрематическом квадрате Малевича

Среда ДООС: В супрематическом квадрате Малевича. Знал ли художник, что его квадрат будет растиражирован в QR -кодах? Ответили на этот вопрос поэт Константин Кедров, художники Лада Аникина, Галина Мальцева и Виктор Гоппе. Прямая трансляция из Дома Нирнзее состоялась в среду 23 февраля 2022 г.

 .

Фестиваль Leo Records в клубе Art Circle, Москва

Фестиваль Leo Records в клубе Art Circle, Москва. 15 февраля 2022 г.

Михаил Митропольский - ведущий фестиваля

Аркадий Шилклопер, Михаил Митропольский и Алексей Круглов

Два года без Елены Кацюбы.

Два года без Елены Кацюбы. В Сретение 15 февраля поэты Константин Кедров и Сергей Зенкевич отметили дату прямой трансляцией из квартиры Кедровых в Доме Нирензее. Вспомнили ее гениальные палиндромы, любовались ее инсталляциями, слушали посвященные ей стихи.

С художником Сергеем Бордачевым на выставке TRUE ЛИ, Фонд Ruarts, выставка российских художников с бэкграундом в граффити и уличном искусстве. 30 января 2022 г.

Сергей Бордачев в гостях у Константина Кедрова. Спустя более 40 лет после знакомства художник (участник "бульдозерной" выставки, организатор измайловского вернисажа...) впервые посетил квартиру поэта. 16 января 2022 г.

знание преумножает скорбь

ёлы-палы, и что думать после этих слов Дона Дрэгера? и верить ли в сказки о всепобеждающей силе любви? ... прав был тов.Соломон. Меньше знаешь, лучше спишь)

" Некоторые рассматривают человеческую драчливость как инстинкт, который не в состоянии подавить никакая культурная обусловленность. Другие полагают, что люди вступают в конфликт друг с другом в результате влияния окружающей среды. Как бы там ни было, очень сложно не согласиться с мнением Томаса Гоббса, для которого «единственной формой социальных взаимоотношений людей является война».
Единственное, что можно с уверенностью сказать по поводу всего этого, как бы это тривиально не звучало - война является проявлением жизни, и зачатки воинственности дремлют в каждом человеке до тех пор, пока не появится нужный стимул.
Человек во все времена проявлял склонность к изобретению инструментов и способов ведения войны; ни одна раса не была настолько примитивной, чтоб не иметь оружия. Оружие и способы ведения боевых действий существовали еще задолго до того, как возникли нации, а вскоре после возникновения наций война стала использоваться как инструмент национальной политики, оправданный нуждами государства; последние логически обосновывались такими универсальными понятиями, как справедливость, власть или дальнейшее эволюционное развитие. Таким образом, нет ни одного современного государства, которое не имело бы военной традиции, тесно связанной с самим существованием этого государства."